Удивительное — рядом!
— так или немножко иначе (окончательное решение еще не принято) будет называться НОВАЯ РУБРИКА. В ней вашему вниманию будут предложены статьи о творчестве — живописи, рукоделии и проч., о малоизвестных фактах жизни известных людей, об открытиях в самых разных областях нашего бытия и т.д. В общем, будет интересно! И сегодня я представляю первую статью этой рубрики —
У меня — новая картина!
Живописью я увлеклась года два назад. После многочисленных экспериментов и проб поняла, что больше всего мне нравится рисовать (или все-таки писать?) маслом. С тех пор нарисовано немало, большая часть пошла на подарки, что, кстати, очень удобно — на надо мучиться вопросом «Что подарить?». Как-нибудь напишу историю о том, как я «дошла до жизни такой», т.е. что послужило толчком к рисованию. Но сегодня я эту тему пропущу. Сегодня я представлю вам, мои дорогие читатели, свою новую картину. Вот она —

Самое замечательное здесь то, что я лично была на этом месте во время поездки в Грузию! Это церковь Святой Троицы или Гергетская церковь, датируемая XIV веком. Находится она недалеко от легендарного Казбека, на горе и среди гор. Кстати, фотографировать ее можно и так и эдак, то есть и на фоне гор, и на фоне неба, и на фоне… собственно Казбека. Я выбрала такой, какой вы видите на картине, — на фоне гор.
А сейчас я коротко расскажу и покажу, как создавалась эта картина. Имприматура, т.е. первый слой — синий с вкраплениями индиго, внизу белый с коричневым.


Подмалевок для самой церкви — темно-коричневый.

Далее я орудовала мастихином «рыбка» (он мой любимый), создавать структуру и очертания гор — самое то! Собственно, вся работа «сделана» в основном мастихином, ведь именно он придает изображению объемность, рельефность, называемую в живописи пастозностью. Еще несколько мазков, деталей, уточнений и… картина готова!

Пастозная, мастихиновая живопись не всем нравится. Многие считают, что она груба, далека от реализма. А мне нравится! Почему? Об этом — в следующий раз.
Елена ИВАНОВА
Добавить комментарий